В Экстерне теперь можно быстро отправить сообщение специалисту технической поддержки и получить ответ по несоответствию в контрольном соотношении. Также скорректированы контрольные соотношения для IT-организаций.
Напомним, что сервис автоматически проверяет отчет по контрольным соотношениям. Если обнаружены расхождения, пользователи могут оперативно связаться с техподдержкой и узнать, что поправить. Как это работает:
- В уведомления об ошибках, о которых чаще всего пользователи пишут в техподдержку, добавлены ссылки «Помощь консультанта».
- Если в тексте об ошибке вы видите ссылку, нажмите ее. Откроется новое окно — отправьте через него сообщение.
- Спорные сведения из отчета и вопрос будут автоматически включены в запрос для Центра поддержки. Так специалист сможет быстрее подготовить ответ.
Что изменилось в РСВ для IT-компаний
Организации, ведущие деятельность в сфере информационных технологий и радиоэлектронной промышленности, могут применять пониженные тарифы страховых взносов. Недавно налоговая упростила критерии отнесения к таким компаниям. В частности:
- больше нет лимита по численности сотрудников;
- снижена планка минимальной доли доходов от «профильного» вида деятельности в общем объеме доходов с 90% до 70% (письмо ФНС от 20.07.2022 БС-4-11/9270@).
Таким компаниям больше не надо заполнять в РСВ графу 2 строки 010 040 и графу 3 строку 010 (все они содержатся в приложении 3 к разделу 1).
В Экстерне в связи с изменением законодательства обновлена форма РСВ.