Теперь в Экстерне можно настроить групповые уведомления по входящим документам СФР (ранее ФСС) на электронную почту или телефон. Рассказываем, как работает новая опция.
Если у вас настроен социальный электронный документооборот с СФР, вы регулярно получаете из фонда извещения, уведомления и другие данные. Чтобы не пропустить важные запросы и при этом не дежурить в сервисе, ожидая входящие документы, настройте получение уведомлений. Экстерн пришлет сообщение на электронную почту или в виде смс, когда вам нужно зайти в сервис и посмотреть входящие от фонда.
Уведомления не будут раздражать или отвлекать: каждые три часа сервис проводит группировку 一 сколько бы документов ни пришло за это время, вы получите всего одно уведомление. Вы вовремя узнаете о необходимости получить новые документы:
- запросы недостающих сведений;
- извещения ПВСО;
- уведомления об ЭЛН;
- информацию о несоответствии сведений о застрахованном лице;
- документы о выплате пособия;
- требования СФР;
- справки о расчетах (сверка с СФР);
- результаты приема сведений о назначении пособия;
- результаты регистрации сведений о застрахованном лице;
- результаты приема инициации выплат.
Чтобы выбрать удобную форму уведомлений, зайдите в Экстерне в раздел «Реквизиты и настройки» → «Уведомления на почту и телефон».
Из уведомлений вы можете перейти в сервис. Если у вас включено фоновое получение документов, загрузка начнется автоматически. Если фоновое получение не включено: чтобы получить документы, на главной странице Экстерна зайдите в раздел «ФСС» → «Проактивные выплаты» и нажмите кнопку «Запросить документы ФСС».
Получать уведомления на почту могут все пользователи Экстерна, уведомления в смс доступны пока только новым клиентам. Настроить опцию поможет инструкция.
Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/38597-poluchayte_uvedomleniya