Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.
В AUTODOC.RU столкнулись с проблемой: из-за разнообразия печатных форм от разных контрагентов приходилось проверять Excel-файлы в два этапа. Сначала документы проверяла внутренняя информационная система, затем — сотрудник вручную. Компания хотела сократить количество таких проверок, предотвратить рост штата сотрудников и минимизировать издержки. Для этого приняли решение перейти на электронный документооборот (ЭДО).
В первую очередь компания перевела на электронный документооборот поставщиков. Работу по этому направлению удалось сделать полностью автоматизированной. Затем к ЭДО подключили и клиентов. С помощью интеграции через API Диадока компания перевела на ЭДО более 10 тыс. контрагентов. Совокупный объем обработанных файлов — 1,3 млн в год. ЭДО помог сделать процесс обмена документами проще, исключить ручную проверку и сократить расходы. Теперь вся информация передается автоматически, что повысило эффективность работы и позволило сосредоточиться на основных задачах компании.
Благодаря плавному переходу на ЭДО компания была готова к старту обязательной передачи данных по маркируемым товарам в Честный знак. Это позволило своевременно начать работать в соответствии с требованиями законодательства и избежать штрафов.
Источник: https://www.diadoc.ru/blog/48803-vedushhij_prodavec_avtozapchastej