Теперь в Контур.Архиве пользователь с правами администратора может за несколько минут настроить скачивание всех документов организации. Новая возможность упрощает создание полного архива отчетности.
Раньше для скачивания документов пользователей администратору приходилось добавлять все учетные записи сотрудников в Контур.Архив и иметь доступ к их сертификатам. Теперь администратору достаточно включить настройку, и программа будет автоматически сохранять нужные документы. Это удобно, когда в Экстерне работает много пользователей одной организации, и они не могут передать свои токены директору или главному бухгалтеру.
Как добавить настройку
В разделе «Пользователи» администратору в своих настройках нужно выбрать, за кого скачивать документы:
- «Все пользователи» — за всех сотрудников;
- «Только ФИО» — только за администратора.
Если администратор выбрал переключатель «Все пользователи», а потом сменил его на свои ФИО, Архив удалит ранее скачанные документы других сотрудников из программы. Возможность доступна, начиная с версии Архива 9.7.0.
Как администратору получить доступ к документам пользователей
Чтобы администратор мог просматривать расшифрованные документы ФНС, Росстата и СФР, подключите хранение документов в расшифрованном виде.
Если этот вариант вам не подходит, используйте шифрование на сертификат администратора. Тогда администратор сможет расшифровывать и просматривать документы, которые отправили и получили другие сотрудники, используя только свой сертификат. Настройка доступна только на корпоративных тарифах, чтобы подключить ее, обратитесь к вашему менеджеру.
Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/51432-sozdat_polnyy_arhiv_otchetnosti